- Информация о материале
- Категория: Мероприятия дополнительного образования
- Просмотров: 2577
- Информация о материале
- Категория: Мероприятия дополнительного образования
- Просмотров: 2365


- Информация о материале
- Категория: Мероприятия дошкольного образования
- Просмотров: 2243


Нас радуют «Весенние цветы»
- Информация о материале
- Категория: Мероприятия дополнительного образования
- Просмотров: 2467

- Информация о материале
- Категория: Мероприятия дошкольного образования
- Просмотров: 2378

- Информация о материале
- Категория: Мероприятия дополнительного образования
- Просмотров: 2278
- Информация о материале
- Категория: Спортивно-массовая работа
- Просмотров: 2927

- Информация о материале
- Категория: Мероприятия и конкурсы методической работы
- Просмотров: 2419
18 февраля 2015 года в городе Пятигорске состоялся семинар для учителей русского языка и литературы по теме: «Способы формирования познавательной активности школьников на уроках литературы», проводимый издательством «Дрофа» в лице кандидата филологических наук, методиста по русскому языку и литературе Бугровой Л.В. От педагогов города Георгиевска в данном мероприятии принимали участие учителя И.Н.Мусаэлян (СОШ №6), Л.А.Коробкина (СОШ №1), Н.Г.Бессолова (СОШ №4), С.В.Кудинова (СОШ №6). Участники семинара отметили практическую направленность учебно-методических комплексов, выпускаемых издательством «Дрофа», готовящих учащихся к государственной итоговой аттестации и развивающих речеведческую компетенцию. Особый интерес учителей вызвала ориентация учебников и методических пособий на большую работу с текстом, постепенную подготовку к итоговому сочинению по литературе, а также к сочинениям разных типов в 9-ом классе.
- Информация о материале
- Категория: Мероприятия и конкурсы методической работы
- Просмотров: 2445

- Информация о материале
- Категория: Мероприятия и конкурсы методической работы
- Просмотров: 2524
13 февраля состоялось заседание городского методического объединения учителей русского языка и литературы, главной темой которого стала проблема преемственности обучения между школой первой и второй ступени. Говорилось о тщательной стыковке между начальными и средними классами как по отдельным грамматическим или орфографическим темам, так и при совершенствовании речевых умений и навыков учащихся. С целью адаптации при переходе учащихся из начальной школы в основную необходимо постоянно анализировать свою деятельность, стремиться обновлять методы и приемы обучения для осуществления личностно-ориентированного подхода к каждому школьнику в один из непростых для пятиклассников периодов процесса обучения. Как одну из важных форм работы учитель считает бинарные уроки учителей начального и среднего звеньев, которые позволяют будущему учителю-предметнику познакомиться с классным коллективом, а учащимся, в свою очередь, с новым учителем, его личностью, методами и приёмами ведения урока ПОДРОБНЕЕ