//
В рамках обмена профессиональным педагогическим опытом работы 13 декабря 2018 года на базе МБДОУ «Детский сад № 18 «Гармония» ст. Подгорной» прошло заседание базовой методической площадки для заместителей руководителей по учебно-воспитательной работе и старших воспитателей дошкольных образовательных учреждений Георгиевского городского округа. Заседание прошло в форме семинара-практикума по теме: «Интерактивные формы методической работы в ДОУ».  Целью данного мероприятия стала активизация инновационной педагогической деятельности, повышение профессионального мастерства старших воспитателей и заместителей по УВР в работе с кадрами через использование образовательных информационных технологий.
На данном семинаре был использован материал базовой методической площадки № 1 (МБДОУ «Детский сад № 18 «Гармония» ст.Подгорной») для воспитателей. Руководитель площадки (Ахтырская А.Ю.) поделилась опытом проведения тестов и анкетирования с педагогами, «Мозгового штурма» при решении педагогических ситуаций, использования педагогических перфокарт, моделирования игровых ситуаций.
Участникам семинара была предоставлена возможность не только теоретического ознакомления с организацией игровой деятельности в социально-коммуникативном развитии дошкольников в рамках реализации ФГОС ДО, но и практического применения организованных игровых ситуаций.
Предложенная участникам анкета-тест дала возможность быстрого и оперативного выявления понимания педагогами обсуждаемой на педагогическом совете темы, проблемы.
Использование «открытого микрофона» позволило увидеть с разных позиций (новаторов, оптимистов, пессимистов и экспертов) слабые и сильные стороны умения педагогов использовать образовательные ситуации в режиме дня.
В процессе деловой игры, которая проводилась методом «Мозгового штурма» участники семинара получили варианты применения данного метода      в  работе не только с детьми, но и с родителями (законными представителями). Взаимодействие участников семинара в группах позволило получить большее количество идей за короткий промежуток времени, конструктивно воспринимать любую критику и умение использовать максимум своего потенциала, а также импровизировать.
При подведении итогов предложенная рефлексия деятельности, как технология, дала  возможность осмысления участниками мероприятия использования в методической работе полученных культурных практик, поиска наиболее рациональных из них. 
В результате каждый участник семинара получил методические рекомендации по практическому применению интерактивных форм методической работы с педагогами ДОУ в форме сообщения-презентации, анкеты-теста, перфокарт, буклета.

Консоль отладки Joomla

Сессия

Профилирование

Использование памяти

Запросы к базе данных