//
20 декабря 2018 года на базе МДОУ «Детский сад №45 «Красная шапочка» г. Георгиевска» состоялось очередное заседание базовой методической площадки №2  для воспитателей младших групп Георгиевского городского округа в форме круглого стола по теме: «Образовательная область «социально-коммуникативное развитие»: Игровая  деятельность дошкольников в рамках реализации ФГОС ДО» , руководитель площадки Шиханова М.А.
Основное внимание было уделено вопросу о том, что социально-коммуникативное развитие дошкольников происходит через игру, как ведущую детскую деятельность. Общение является важным элементом любой игры. На данном возрастном этапе ребенку необходимо общение со сверстниками, он способен взаимодействовать с детьми в игре и коллективной работе. Игра дает детям возможность воспроизвести взрослый мир и участвовать в воображаемой социальной жизни.
     Воспитатель МДОУ «Детский сад №45 «Красная шапочка» г. Георгиевска»  (Белозёрова Ю.В.) предложила коллегам сообщение-с целью повышения профессиональной компетентности педагогов в области планирования и взаимодействия с детьми младшего дошкольного возраста по социально-коммуникативному развитию в блоке совместной деятельности.  
     Воспитатель МКДОУ «Детский сад №9 «Алёнка» п. Новоульяновского» (Гаджиева З.К.), провела с педагогами деловую игру «Мозговой штурм», с включением интересных педагогических ситуаций. Педагогам были предложены перфокарты с проблемные заданиями, направленные на разработку вариантов создания психолого-педагогических условий для развития игровой деятельности дошкольников. 
  Педагогами МДОУ «Детский сад №39 «Золота рыбка г.Георгиевска» (Величко Т.Г., Смышновой С.Г.) был проведён игровой тренинг «Использование технологий в социально-коммуникативном развитии дошкольников», в ходе которого были предложены игры и игровые упражнения, направленные на  личностное и интеллектуальное развитие детей, а также на формирование их психических процессов. 
   Руководителем БМП Шихановой М.А., с помощью педагогической технологии «Чемодан, корзина, мясорубка», с учётом мнения каждого присутствующего, был проведён анализ предложенного методического материала. В ходе которого, с опорой на психологические аспекты формирования личности ребёнка, была определена значимость и важность использования данных игр и дидактических упражнений. Предложенный материал может быть использован в совместной работе с родителями и педагогами. 
     Завершающим этапом встречи стало принятие рекомендаций по развитию игровой деятельности в социально-коммуникативном развитии дошкольников в рамках реализации ФГОС ДО.

Консоль отладки Joomla

Сессия

Профилирование

Использование памяти

Запросы к базе данных